• 8 (495) 374-82-10
  • 8 (812) 407-10-64
График работы:
ежедневно с 9:00 до 22:00
обратный звонок
Корзина товаров
0 товаров на 0

Гарантия

На весь ассортимент, предложенный в каталоге нашего интернет-магазина, распространяется гарантия от производителя. Мы являемся официальной компаний, представляющей немецкий бренд Beurer.

Как проводится оплата

После оформления заказа на сайте, товар будет доставлен по указанному адресу курьерской службой. Оплата проводится после проверки товара на целостность и соответствие заявленным требованием курьеру.

Помните! Оплата курьеру означает, что вы не имеете претензий к товару на момент его доставки.

Что делать в случае отказа от товара

Покупатель имеет право отказаться от покупки в момент получения, если:

  1. Товар привезли не тот, который вы заказали.
  2. Нет сопутствующей документации на продукт.
  3. Обнаружен видимый брак и повреждения.

Отказ может быть без причины, но в такой ситуации, вам потребуется оплатить доставку курьерской службы.

Проблемы при эксплуатации

После получения товара и его оплаты, во время работы медицинского оборудования могут возникнуть сбои в работе и поломки. В таком случае следует обратиться в любой сервисный центр Beurer, адреса которых есть в гарантийном талоне. В период гарантийного обслуживания, товар ремонтируется бесплатно. При критических повреждениях не по вине пользователя товар подлежит обмену. После завершения гарантийного обслуживания, все проблемы и поломки оплачивает покупатель.

Надо знать!

Ряд медицинского оборудования, представленного в каталоге, определены, как аппаратура медицинского характера и по постановлению правительства РФ №55 от 19.01.1998 г., данная категория товаров не подлежит возврату по истечении 14 дневного срока со дня покупки.

 

 
Мои покупки
Возможно вас заинтересуют: